Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Новый Рим: идея модного бренда

Новый Рим: идея модного бренда

Любые инновации в стиле одежды всегда вызывали жаркие дебаты и облекались в форму защиты морали, а новая мода провозглашалась бесстыдной. Борьба с ней приравнивалась к защите традиционных ценностей. Но, тем не менее, мода всегда побеждала.Эксперт компании E-generator.ru Lunatic предлагает создать марку мужской одежды, опирающуюся на моду античности. Ключевой особенностью марки должно стать полное отсутствие в ее ассортименте штанов, этого основного оплота маскулинности. Помимо всяческих тог и хитонов, новаторский бренд может предлагать, к примеру, килты и другие варианты нестандартных мужских костюмов с этническими / историческими корнями.

В качестве факторов, могущих способствовать успеху данной идеи, эксперт Lunatic приводит следующие:

  • Феномен метросексуальности и ослабление гендерной поляризации как естественный социальный процесс;
  • Чувствительность к новинкам моды современного мужчины-потребителя;
  • Повышение толерантности общества к гомосексуалам;
  • Значительное потепление климата, которое будет продолжаться;
  • Повышенная чувствительность кожи многих современных мужчин к механическим раздражениям (трение, нагревание) как следствие образа жизни и экологических факторов.

Итак, имеет смысл создание абсолютно новой мужской линии одежды, сочетающих исторические и современные мотивы, подобных по крою древнегреческой, римской и кельтской одежде, и а также аксессуаров к ней, подчеркивающих красоту мужского тела. Эта одежда должна сочетать сексуальность, экологичность и отсутствие травмирующих кожу швов. Возможно, для начала она может позиционироваться как одежда для летнего отдыха.

Несмотря на то, что данная идея не обязана реализовываться в рамках кричащей гомосексуальной направленности, скорее всего, клиентами вышеописанной марки будут по большей части гомосексуалисты и бисексуалы, т.к. именно эта категория мужчин прежде всего отличается стремлением одеваться экстравагантно.

Картина дня

наверх