В условиях ограничений на рекламу алкоголя идеи по партизанскому продвижению крепких напитков являются особенно ценными.
Эксперт компании E-generator.ru Сергей Дигол предлагает проводить театрализованные акции по рекламе водки в местах большого скопления народа.
В людном месте - на вокзале, в метро, на центральном проспекте, человек приличного вида прилюдно и как будто ненароком разбивает бутылку с продвигаемой водкой.
Он должен изобразить шок в разных вариациях (к примеру, если это девушка, она должна начать горько и безутешно рыдать, если солидный человек средних лет - причитать, ругать себя, если более пожилой - изобразить сердечный приступ и т.д.). Когда же окружающие люди начнут успокаивать человека, неадекватно реагирующего на такое событие, пострадавший должен объяснить окружающим, почему ему так дорога потеря ("мой папа только такую любит" / "без этой водки мне не добиться благосклонности шефа" / "я пенсию копил, чтобы купить бутылку"). Таким образом, информация (в т.ч. на основании рассказов очевидцев столь необычных событий) начнет быстро распространяться.Для достижения хорошего резонанса необходимо, чтобы такие акции проходили одновременно по всему городу.