Absolut запустил интерактивную кампанию для баров и ресторанов, в которых есть подключенные к Интернету музыкальные автоматы.
Пользователей музыкальных автоматов встречает баннер с надписью «The new taste of temptation is here. Touch to meet Absolut Pears» («Новый вкус искушения здесь.
Потрогай, если хочешь познакомиться с Absolut Pears»). Потребители с помощью технологии взаимодействия с экраном попадают на микросайт, посвященный Absolut Pears, на котором можно найти видео-рецепты для пяти разных напитков на основе водки.Кампания, осуществляемая силами агентства OMD и сетью цифровых музыкальных автоматов Ecast, будет проходить в девяти крупнейших городах Соединенных Штатов в течение двух месяцев. Организаторы ожидают, что им удастся охватить 40 миллионов постоянных клиентов баров.
Водка Absolut, на протяжении долгого времени известная своей культовой печатной и наружной рекламой, стремится увеличить свое присутствие в цифровой среде. Среди предыдущих онлайн-проектов Absolut - конкурс любителей ломографии Absolut Lomo, сайт рецептов коктейлей AbsolutDrinks.com, сайт Absolut 100s, на котором скомпилированы составленные посетителями списки 100 любимых вещей.
Эксперт компании E-generator.ru Игорь Куликовских: «В принципе, позиционирование Absolut происходит в правильном месте, но сомневаюсь что люди, которые пришли в бар отдохнуть, будут проявлять большой интерес к баннеру на музыкальном автомате».