Google оказалась в центре скандала из-за решения использовать в рекламе имена и фотографии пользователей, пишет Digit.ru.
Компания намерена с 11 ноября снабжать рекламные блоки так называемыми «открытыми отметками» (Shared Endorsements), в роли которых могут выступать рейтинги, оценки и комментарии, которые оставляли пользователи Google+, YouTube и других сервисов, а также отметки «+1».
Хотя юзерам оставили возможность отказаться от включения их данных в рекламу, интернет-сообщество возмущено нововведением. В знак протеста пользователи стали менять фотографии своих профилей на снимки главы совета директоров Google Эрика Шмидта, чтобы в рекламе появлялось его лицо.
Google пока хранит молчание, и зря. Facebook включение в рекламные баннеры формата Sponsored Stories «лайков» пользователей на страницах брендов в свое время обошлось в $20 млн.