На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Госдума займется аудио-рекламой

Звуковую рекламу возьмут под контроль. Законопроект, регулирующий порядок ее распространения, внес в Госдуму член «Единой России» Аркадий Пономарев.

Депутат считает, что аудио-рекламы стало слишком много, причем в отличие от визуальной, она обладает эффектом неотступности – «человек вынужден слушать ее, ожидая транспорт на остановке, совершая покупки в магазине и т.

д. и перестает слышать ее, только когда покидает зону воспроизведения».

Пономарев, в частности, предлагает составить список мест, где звуковая реклама будет запрещена, например, у пешеходных переходов для слепых, школ и детских садов, вузов и больниц. Кроме того, транслировать аудио-рекламу запретят с 22:00 до 8:00 в будни, и с 22:00 до 10:00 в выходные и праздники.

Картина дня

наверх