На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Попкорн и реклама не совместимы

Немцы доказали – попкорн и реклама не совместимы, передает BBC. Согласно данным Кельнского университета, эффективность рекламы значительно снижается, если зрители при просмотре фильма едят попкорн.

Ученые обнаружили, что люди запоминают новые бренды, беззвучно повторяя губами их названия. Однако такой «беззвучной речи» может помешать жевание, которое делает рекламу бессмысленной, говорится в исследовании, опубликованном в Journal of Consumer Psychology.

Для анализа влияния попкорна на запоминание 96 человек пригласили на кинопросмотр. Фильму предшествовал показ рекламных роликов. Половине участников дали попкорн, остальные получили по маленькому кубику сахара. 
Испытуемым показали ролики, рекламирующие незнакомые им продукты, - к примеру, скандинавское масло Lurpak. Через неделю участников эксперимента пригласили в лабораторию. Те, кому достался сахар, предпочли прорекламированные продукты, а те, кто ел попкорн, - нет. Аналогичным был результат опыта с участием 188 человек, которым демонстировали социальную рекламу, а потом дали денег на благотворительность. «Сахарная» группа предпочла отдать деньги тем благотворительным организациям, рекламу которых они видели в кинотеатре. У тех, кто ел во время просмотра роликов, подобных предпочтений не было.

«Исследование предполагает, что продажа конфет в кинотеатрах подрывает эффект от рекламы, что противоречит существующим маркетинговым стратегиям, - полагают ученые. - В дальнейшем при продвижении новых брендов рекламодатели, возможно, постараются воспрепятствовать продаже конфет до начала сеанса».

Но скорее всего, владельцы кинотеатров не будут столь рьяными сторонниками борьбы с попкорном, ведь в среднем попкорн в кино продается с наценкой в 900%.

Картина дня

наверх