Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Постоянство «Сникерс»

Постоянство «Сникерс»Помните знаменитую телевизионную рекламу «Сникерса» с балериной Волочковой, предлагающей поцеловать себя в пачку? Или недавний японский ролик, ради которого на время возродили «девАчковый» дуэт «Тату»? Они объединены общей идей, которую корпорация Mars, владеющая брендом Snickers, продолжает нещадно эксплуатировать. И не только в видео, но и печатном варианте. Речь идет о концепции «Ты не ты, когда ты голоден». Оголодавшие герои рекламы ведут себя неадекватно обстоятельствам, пока на помощь не приходят друзья со «Сникерсом», после чего все становится лучше. Надеемся, что с девушкой на плакате авторства агентства BBDO Moscow все тоже произойдет именно так. То есть с юношей -  хозяином рук. Для него это более актуально. Такой секс на кону!

Тем же, кто считает, что тема э-э-э нижнего белья в этой статье не раскрыта, рекомендуем кликнуть сюда или сюда.

Картина дня

наверх