Красивую и берущую за душу социальную рекламу запустил британский благотворительный фонд Tommy's. Этот фонд специализируется на помощи матерям, которые с высокой вероятностью не смогут доносить собственного ребенка и тем, у кого уже случился выкидыш, а также научным исследованиям, призванных изучить и решить эту проблему.
Разработало серию принтов рекламное агентство JWT London.
На принте изображена обнаженная женщина, качающая на руках пустоту так, как если бы в них был младенец. Изображение черно-белое и выдержанное в холодных, траурных тонах. Вторая часть плаката - исповедь женщины, потерявшей ребенка. Она довольно длинна - удивительно много текста для рекламного принта. Но она настолько берет за душу, что возле него может выстроиться небольшая очередь из читающих. Описание потери первенца и связанных с этим ощущений подчеркивает ужасную статистику Tommy's, согласно которой каждая четвертая женщина теряет ребенка до или в процессе родов.