Знаменитая американская корпорация General Electric, некогда основанная самим Томасом Эдисоном, решила продвигать экологические чистые виды энергии. Естественно, не без выгоды для себя.
Новый видеоролик «Банка» снят BBDO, Нью-Йорк. И повествует он о простой детской мечте.
В ролике маленький мальчик на крутом берегу моря пытается поймать ветер в банку. Подержав банку против ветра, он крепко ее закупоривает и пускается в длинную дорогу через живописнейшие американские пейзажи. Пешком, поездом и мотоциклом - мир не без добрых людей, мальчик добирается до старенького дома в некой глухой сельской местности и дарит банку в подарок на день рождения своему дедушке. Открытая банка задувает огромное количество свеч на торте. Слоган – «Поймай ветер и найди ему хорошее применение» («Capture the wind and put it in a good use»).