Американский телеканал Channel 1 приступил к массированному продвижению своего нового сервиса Comcast Video on Demand.
Суть его заключается в возможности доступа к множеству сервисов через один телеканал - так, техника уже дошла до того, что используя ту же частоту телеканала пользователи получат доступ к клипам с караоке, видеотеке и другим прелестям телевизионной жизни.
Channel 1 и рекламное агентство Goodby Silverstein & Partners решили провозгласить Channel 1 единственным нужным современному потребителю телеканалу. Мол, если он у вас есть - вам просто не нужны остальные.Слоган нового довольно яркого принта, выпущенного телеканалом – «Другой телеканал вам нужен как вилка в глазу» («You need another television channel as you need a fork in the eye»).
Сам принт весьма выразителен, но, к счастью, далек от сюрреализма в духе «Андалузского пса». Его сопровождает весьма доходчивый текст: «Когда мы в последний раз проверяли, в стране было около 300 телеканалов. Много. Но Channel 1 лишь называется «телеканалом. Другой телеканал не может подать вам новости ABS ровно в 7:42. Или превратиться в караоке, если к вам придут друзья. Или дать вам доступ к сотням бесплатных фильмов, которые вы сможете просмотреть в любой момент. Да, этот телеканал не похож ни на один другой. И, возможно, он вам не нуже. Но вы очень, очень его хотите!».
Параллельно с принтом компанией был запущен весьма качественный интерактивный сайт comcastch1.com.
Весь сайт построен вокруг одной простейшей концепции: Comcast Video on Demand - это много разных телевизионных сервисов одновременно. Вы как бы сидите за пультом, на который выведены множество телеэкранов с разными программами и вольны выбирать, какую именно из них смотреть в данный момент. То есть вам ненавязчиво намекают, что при желании вы превратите в подобный пульт собственный телевизор. И это - на одном-единственном телеканале, который больше, чем просто телеканал.