Древо жизни – образ, свойственный многим культурам. Также многим культурам свойственно трепетное отношение к старым деревьям и лесам – и даже в те века, когда природа еще считалась врагом человека, существовало понятие священных рощ.
Теперь же человечество уже ушло от мысли, что деревья имеют какую-то святость, но еще никак не свыкнется с утверждением, что они обеспечивают планету кислородом.
Борясь с вырубкой лесов, португальское отделение Ogilvy по заказу Всемирного фонда защиты дикой природы создало рекламный принт, на котором срез старого дерева показан… как изображение живота беременной женщины. Внутри среди годовых колец – изображение еще не рожденного младенца.Послание очень простое: природа в любом случае остается нашей матерью, даже если мы ее убиваем. Слоган «Помоги нам защитить мать-природу» («Help us protect mother nature»).