Одним из самых впечатляющих событий в рекламном мире за последнее время стал выход полнометражной версии «Симпсонов» - «The Simpson Movie». Напомним, кинокомпания 20th Century Fox и сеть супермаркетов 7-Eleven договорились о выводе брендов из сериала в реальный мир.
Около 6 тысяч супермаркетов по всей Северной Америке продавали Buzz Cola, хлопья KrustyO's, напитки Squishees.Кампания по организации крупномасштабного обратного подакт-плейсмента прошла успешно. Но не только 7-Eleven воспользовались ажиотажем вокруг «The Simpson Movie». Сеть предприятий быстрого питания Burger King создала серию видероликов и сайт SimpsonizeMe.com с желтыми персонажами в главных ролях. Что не удивительно - Burger King давно сотрудничает с Симпсонами и такого события, как выход полнометражного фильма, пропустить никак не могла.
Слоган кампании «Мировое Господство», которая проводится силами агентства Crispin Porter + Bogusky, недалек от истины – «Мир симпсонеет» («The world is going Simpsons»).
«Вы были трехмерным никем, а можете стать двухмерным кем-то!», - сообщает сайт SimpsonizeMe.com. Тут вы вы можете загрузить свое фото и превратить себя в симпсоноподобного персонажа.
Сопутствующий сайту рекламный ролик показывает глобальную симпсонизацию планеты пришельцами: лучи, которыми они попадают в людей, превращают их в двухмерных желтых персонажей с соответствующими голосами и повадками. Основное действие происходит, вестимо, в закусочных Burger King, а в конце ролика выясняется, что именно их талисман, Король Котлет, направил инопланетян на Землю.