Новая пара тридцатисекундных рекламных видеороликов для австралийского интернет-поисковика Seek.com.au не отличается ни оригинальной подачей материала, ни впечатляющим видеорядом. Он привлекает иным – доброжелательным подходом и провокацией рефлексии.
Он как бы говорит «задумайтесь, в чем причина вашего любопытства?
И является ли любопытство пороком, или же это то, что делает нас людьми?».В видеоряде первого ролика представлены случаи, когда люди в той или иной форме проявляют свое любопытство. Заходя в супермаркет, мы примерно знаем, какой продукт будет нам по душе, однако, завидев доселе невиданные товары, начинаем экспериментировать. Примерно то же чувство побуждает ребенка разобрать игрушку, а космонавта – пройтись по лунному грунту.
В свою очередь, второй показывает его отсутствие в тех или иных формах – и спрашивает: «разве это нормально?». В конечном итоге оба ролика приводят нас к идее: все это любопытство, часть человеческой природы – и именно для любопытных людей созданы интернет-поисковики.