На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В выборе Hyundai мозг не участвует

Новая рекламная кампания Hyundai от Goodby, Silverstein & Partners Сан-Франциско может заставить Бетховена икать в гробу – то, что сделали с его сонатой №5, иначе как «надругательство» не охарактеризуешь.

Основное рекламное послание этой кампании по-русски можно сформулировать так: «и ежу понятно, что стоит выбрать Hyundai». По-английски это звучит эффектнее: «it's a no-brainer to pick a Hyundai». То есть выбор настолько очевиден, что не стоит даже подключать мозги.
Они и не подключаются.

Пока автомобиль в рекламном ролике медленно опускается на поверхность некоей планеты, «ремикс» Пятой сонаты идет в виде монотонной распевки «Дух-дух-дух (точнее, «Да-да-да» - «Duh-duh-duh»). Нет, это не поезд, не шаманское камлание и не дембельское заманивание. Это слово, призванное передать всю простоту выбора. Мол, простое слово – простой выбор.

Помимо ролика, планируются также принты и сайт TheBigDuhSale.com. На сайте каждому участнику тест-драйва нового автомобиля обещают выдать компакт-диск с восемью «Дух-композициями», а также есть сервис создания собственных «Дух-песен».

Картина дня

наверх