На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Очень китайская реклама

Моду можно уважать, модой можно пренебрегать, а можно от нее зависеть, как наркоман зависит от наркотика. Это и хотели сказать рекламисты из шанхайского Zoo Advertising, пусть и передали свою мысль несколько криво. Рекламируемый объект – одежный бренд Sisley.

На принтах изображены девушки и красивые вещи от Sisley.

Судя по внешнему виду первых, им нужно срочно продавать эти вещи и нанимать хорошего нарколога, поскольку уже не спасает никакая косметика.

На одном из принтов они сосредоточенно пытаются снюхать белое платьице, на другом – выпить красное. Одним словом, наркоманы моды, что и значится в качестве слогана.

Не обошлось без откровенного ляпа. Таланты китайцев в искусстве допускать опечатки в любом языке оказались непревзойденными – вместо «Fashion junkie» на принтах красуется «Fashioin junkie». Впрочем, эту ошибку можно представить как следствие состояние главных героинь.

Картина дня

наверх