На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Самогон «Косогоров» разыскивает своих однофамильцев

«Косогоров самогон» - яркий пример того, как возможно создать бренд практически «с нуля», не обладая при этом астрономическими стартовыми капиталами или мощными покровителями. То, как рекламировался этот продукт на протяжении своей истории – отдельная история.

Первый «легализированный» самогон, дабы протиснуться на и без того тесный рынок крепких напитков и подвинуть значительно более мощных конкурентов, описывался в форме статей о трудностях современного самогоноварения на страницах популярного еженедельника «Деньги» («Самогонные хроники» http://www.samogon.ru/c3.htm), он сравнивался с «традиционными самогонами» других стран (от текилы до рома), противопоставлялся значительно более вредной для здоровья водке и продвигался массой партизанских методов.

Недавно же бренд запустил новую кампанию, разительно отличающуюся от предыдущих. Ее идея была предложена Александром Чупрыным, одним из авторов интерактивной творческой системы E-generator.ru. Суть заключается в том, что Косогоров – не только самогон, но и весьма распространенная фамилия. Каждому обнаруженному Косогорову будет вручена бутылка одноименного продукта.

- Если у вас фамилия «Косогоров», - говорит коммерческий директор компании «Самогон» Николай Полуэктов, - смело обращайтесь в нашу компанию по всем адресам, емейлам и телефонам, указанным на нашем корпоративном сайте www.samogon.ru, и мы с радостью вручим вам бутылку «Косогоров самогона»!

Юрий Белоусов, генеральный директор E-generator.ru: «Идея акции была предложена самогонщикам еще в 2005 году – наши авторы разрабатывали для них варианты нестадартных партизанских акций. Идей было очень много. Одна из идей – «увольнение анимационного диктора с первого канала» - была успешно реализована, и получила хороший резонанс в электронной и печатной прессе».


Картина дня

наверх