Новая телевизионная реклама, запущенная австралийской армией (Australian Defense Forces) пытается вновь романтизировать профессию военного.
Серия видеороликов, недавно запущенных на местном телевидении, повествует о суровых армейских буднях. Но демонстрирует их буквально в радужном ключе.
Нашему зрителю служба, показанная в них, больше бы напомнила работу в спасательном отряде или навеяла бы воспоминания о пионерском детстве. Прошедшим Советскую армию его лучше не демонстрировать.В роликах солдаты общаются с детьми, играют в футбол и маршируют. Реальные боевые операции, скорее всего, должны символизировать продемонстрированные марш-броски по пересеченной местности. Зато никто не стреляет. По словам главнокомандующего австралийской армией, генерал-лейтенанта Питера Лиги (Peter Leahy), «в рекламной кампании сделан акцент на основные ценности армии - Отвагу, Инициативу и Командную работу в такой форме, в которой она была бы понятна для наших потенциальных рекрутов - поколения Y». Сложно удержаться от невольного сравнения - а в нашей армии инициативу уж никак в приоритеты не выносят. Слоган кампании – «Брось себе вызов и воспрянь!» («Challenge yourself and rise»).