На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Pfizer обвинен в недобросовестной рекламе

Знаменитая корпорация-производитель медикаментов Pfizer Inc., известная в первую очередь своим производством Виагры, попала под обвинение в недобросовестной рекламе, вводящей американских граждан в заблуждение относительно свойств и преимуществ ее болеутоляющего Celebrex.

Ряду потребителей не понравились два тридцатисекундных рекламных ролика, повествующих о значительном превосходстве препарата над всеми остальными нестероидными противовоспалительными болеутоляющими. При этом граждане, ссылаясь на отсутствие каких-либо научных доказательств этого утверждения, требуют снять ролики с эфира. Также им не понравилось утверждение о том, что Celebrex менее вреден для пищеварения и не вызывает проблем с желудком. В открытом письме, направленном инициативной группой к регулятивным органам США, говорится: «Реклама нарушает федеральные законы за счет озвучивания ряда ложных или сбивающих с толку сообщений, заставляющих зрителей недооценивать риск применения Celebrex для кардиовоскулярной и желудочно-кишечной систем и использовать его вместо равных или более эффективных альтернатив».
В свою очередь, сотрудники Pfizer ответили на послание заверением, что в рекламе был использован крайне ответственный подход и она призвана лишь стимулировать граждан обдумать возможность применения  Celebrex, чтобы обсудить его со своими докторами. А тем временем Администрация продуктов питания и лекарств (The Food and Drug Administration) приступила к рассмотрению жалоб и роликов.

Картина дня

наверх