На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Водка «Стольная»: 3 миллиона бутылок за 2006 г.

3 миллиона бутылок водки «Стольная» было разлито в Башкирии в 2006 году.

Компания «ОСТ-Алко», один из крупнейших в России производителей алкогольной продукции, входящий в Группу предприятий «ОСТ», объявляет, что объем розлива водки «Стольная» на башкирском спиртоводочном заводе «Белая Крепость» с 2006 года вырос на 27% и составил 187 тысяч дал.

(3 млн. бутылок).

Розлив продукции осуществляется в соответствии с лицензионным соглашением, заключенным в октябре 2001 года между ЧЗАП «ОСТ-Алко» и ГУП Башспирт, в состав которого входит завод «Белая Крепость». В настоящее время  в Башкирии водка «Стольная» разливается в емкости 1литр, 0.7 литра, 0.5 литра. 0.25 литра.

Компания планирует усилить свое присутствие на локальном рынке Башкирии и довести в 2007 году суммарный объем розлива продукции под маркой «Стольная» на спиртоводочном заводе «Белая Крепость» до 218 тысяч дал. (около 4 миллионов бутылок). Компания также планирует расширить ассортиментный портфель продуктов, производящихся в регионе: в текущем году на башкирском заводе начнется розлив настоек «Стольная Клюквенная» и «Стольная Лимонная» и др..

По данным информационного агентства REGNUM, продажи алкогольной продукции в республике Башкирия в 2006 году составили 29 миллиардов рублей.

Комментируя результаты деятельности компании в Башкирии, Алексей Ершов, генеральный директор «ОСТ-Алко», сообщил:

«Мы планируем продолжать укреплять наше присутствие на рынке Башкирии, объем которого оценивается экспертами в 29 миллиардов рублей.  Это один из самых привлекательных локальных рынков России. Стабильный рост объема розлива продукции ОСТ на заводе «Белая Крепость» свидетельствует, что наша продукция пользуется неизменным спросом и доверием российских потребителей. Это обусловлено ее стабильным качеством вот уже на протяжении 10 лет. Наша  основная задача на 2007  – укреплять позиции, расширяя свое присутствие в Башкирии и других локальных рынках».

Картина дня

наверх