На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bite Back: укуси медика!

Бельгийское общество защиты прав животных с говорящим названием «Bite Back» («Укуси в ответ») запустило новую социальную рекламную кампанию.

Правда, пока это лишь один принт - зато разработанный брюссельским отделением всемирно известного сетевого рекламного агенства Leo Burnett.

И повествует он о проблеме медицинских опытов. Ни для кого не секрет, что при производстве медицинских и косметических препаратов в предшествующих ему опытах гибнет огромное количество грызунов. А они, в конце концов, тоже живые существа, тоже имеют определенные права. И вряд ли в их планы входит смерть ради науки. Об этом правозащитники решили напомнить гражданам.

Рекламный принт не блещет эстетичностью, выделяясь, скорее, гротеском: показаны испещренные веснушками руки женщины, намазывающей на них (по всей видимости, в рамках борьбы с повышенной пигментацией) крем для кожи. Правда, вместо струйки крема из тюбика вырывается крысиный хвостик. Слоган «Сколько подопытных животных должны заплатить за вашу косметику?» («How many test animals have to pay for your cosmetics?»).

Картина дня

наверх