Интересную форму известного приема «media is a message» (послание в способе передачи послания) применило отделение сетевого рекламного агентства DDB в Дюссельдорфе.
Объектом новой рекламной кампании стал новый платный телеканал Premier TV. «Изюминка» этого телеканала заключается в том, что он транслирует новые голливудские блокбастеры практически одновременно с их выходом на экраны кинотеатров.
То есть в нем воплотилась мечта мирового пролетариата – телевидение, пусть и платное, догнало киноиндустрию.Следовательно, при создании рекламной кампании для такого сервиса было довольно сложно избежать его сравнения с кинотеатрами. Немецкие рекламисты и не стали этого делать – вместо этого они проассоциировали их с этим телеканалом. Новые рекламные принты приобрели форму обычных киноафиш.
Пикантность заключалась в том, что никто раньше так не рекламировал телевидение – и зрители были достаточно удивлены, увидев на афишке вместо адреса кинотеатра реквизиты телеканала. Практика показала, что эта рекламная кампания по эффективности превзошла все предыдущие кампании канала.