Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Premier TV: не только в кинотеатрах

Premier TV: не только в кинотеатрах

Интересную форму известного приема «media is a message» (послание в способе передачи послания) применило отделение сетевого рекламного агентства DDB в Дюссельдорфе.

Объектом новой рекламной кампании стал новый платный телеканал Premier TV. «Изюминка» этого телеканала заключается в том, что он транслирует новые голливудские блокбастеры практически одновременно с их выходом на экраны кинотеатров. То есть в нем воплотилась мечта мирового пролетариата – телевидение, пусть и платное, догнало киноиндустрию.
Следовательно, при создании рекламной кампании для такого сервиса было довольно сложно избежать его сравнения с кинотеатрами. Немецкие рекламисты и не стали этого делать – вместо этого они проассоциировали их с этим телеканалом. Новые рекламные принты приобрели форму обычных киноафиш.

Premier TV: не только в кинотеатрах

Пикантность заключалась в том, что никто раньше так не рекламировал телевидение – и зрители были достаточно удивлены, увидев на афишке вместо адреса кинотеатра реквизиты телеканала. Практика показала, что эта рекламная кампания по эффективности превзошла все предыдущие кампании канала.

Картина дня

наверх