Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Стеб над экологами – путь к награде в Каннах

Стеб над экологами – путь к награде в Каннах

Недавно мы уже писали о рекламе домашнего ДВД-театра, получившей приз в Каннах, невзирая на явную подколку в адрес экологов в виде сравнения проводов с вымирающими животными.

Таким же путем пошло и парижское рекламное агентство Marcel, на этот раз сыронизировав над глобальным потеплением при создании рекламы для бренда одежды Diesel.

На принтах, выпущенных агентством, молодые пары весьма неплохо себя чувствуют, отдыхая на курортах и прогуливаясь по улицам красивых городов. Их пейзажи подозрительно знакомы. Почему-то знаменитые высеченные в скале горы Рашмор лица американских президентов уже наполовину подтоплены, нью-йорские небоскребы практически ушли под воду, Великая Китайская Стена утопает в песках, а по сухим улицам Венеции летают попугаи ара.

Стеб над экологами – путь к награде в Каннах

Стеб над экологами – путь к награде в Каннах

Стеб над экологами – путь к награде в Каннах

Стеб над экологами – путь к награде в Каннах

Слоган: «Мы готовы к глобальному потеплению». В Каннах – серебро в номинации «Print».

Британцам стало стыдно из-за рекламы американской армии с геями и лесбиянками

Картина дня

наверх