На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тело курильщика сравнили с бомжатником

Еще одно «серебро» в номинации Print в Каннах получило отделение агентства NEOGAMA/BBH в Сан-Пауло за свою антитабачную рекламную кампанию.

К вопросу рекламисты подошли творчески. Слоганом и концепцией кампании была выбрана фраза «Ваше тело – ваш дом» («Your body is your home»). Следовательно, если тело – дом, то тело курильщика – хорошо загаженный дом.

Именно этим и занялись сотрудники агентства: загаживанием домов и съемкой получившегося результата и, надо сказать, в этом они проявили немалую изобретательность: бардак в каждой снятой квартире был действительно неповторим. Результатом стала серия рекламных щитов.

Вышло настолько живописно и наглядно, что растроганному каннскому жюри не осталось ничего, кроме как выдать агентству золотую медаль в номинации «Outdoor».

Картина дня

наверх