Впечатляющий рекламный щит, созданный отделением Ogilvy & Mather в Бангкоке для Всемирного фонда защиты дикой природы, получил на фестивале «Каннские львы» «золото» в номинации «Outdoor».
Слоган «От лесов – нам» («Forests to Us») сам по себе не слишком силен, но вкупе с изображением производит ошеломительный эффект.
На рекламном щите – достаточно простая, почти обыденная картина «Лесоруб на отдыхе». Мужчина отдыхает на фоне того, что когда-то явно было тропическим лесом, а сейчас представляет собой кучу пней и нагромождения дров до самого горизонта. Явно он непосредственно принимал участие в создании пейзажа – рядом с ним лежит бензопила и прочее оборудование.
Весь цинизм ситуации в том, что лежит он в тени последнего из деревьев – и оно безропотно дает ему кров, укрывая от палящего солнца.