На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Forbes снова признал Apple самым дорогим брендом мира

Компания Apple третий раз подряд стала лидером рейтинга ста самых влиятельных брендов, составляемого американским журналом Forbes. При формировании списка эксперты издания оценивают среднюю выручку номинантов за последние три года и роль, которую марки играют в своих отраслях.

Стоимость бренда Apple за год выросла на 20%, до $104,3 млрд, что почти вдвое превышает достижения ближайшего конкурента – Microsoft с его «скромными» $56,7 млрд (+4%). На последнем месте тройки лучших Coca-Cola c показателем $54,9 млрд. Четвертая и пятая позиции у IBM ($50,7 млрд) и Google ($47,3 млрд). Собственно, глядя на рейтинг, сразу понятно (если у кого-то еще оставались сомнения), куда сегодня надо вкладывать деньги. Кстати, Facebook с $13,7 млрд заняла в топ-100 36-ое место, оставив позади Sony и eBay.

В общей сложности в списке Forbes присутствуют компании из 15-ти стран, работающие на рынке США. Российских среди них нет.

Картина дня

наверх