Компания Apple третий раз подряд стала лидером рейтинга ста самых влиятельных брендов, составляемого американским журналом Forbes. При формировании списка эксперты издания оценивают среднюю выручку номинантов за последние три года и роль, которую марки играют в своих отраслях.
Стоимость бренда Apple за год выросла на 20%, до $104,3 млрд, что почти вдвое превышает достижения ближайшего конкурента – Microsoft с его «скромными» $56,7 млрд (+4%). На последнем месте тройки лучших Coca-Cola c показателем $54,9 млрд. Четвертая и пятая позиции у IBM ($50,7 млрд) и Google ($47,3 млрд). Собственно, глядя на рейтинг, сразу понятно (если у кого-то еще оставались сомнения), куда сегодня надо вкладывать деньги. Кстати, Facebook с $13,7 млрд заняла в топ-100 36-ое место, оставив позади Sony и eBay.
В общей сложности в списке Forbes присутствуют компании из 15-ти стран, работающие на рынке США. Российских среди них нет.
Forbes снова признал Apple самым дорогим брендом мира
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться