На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламировать одежду в Британии доверили людям немодельной внешности

А ведь все люди-то разные, осенило вдруг руководство британской сети универмагов Debenhams. Вдохновленные открытием бизнесмены решили использовать в новой рекламной кампании обычных людей несовершенной внешности, разных возрастов и даже с физическими недостатками. В итоге на свет появились постеры с изображениями женщины за 70-т, миниатюрной девушки, модели размера plus-size и людей с физическими недостатками.



«У наших покупателей разные фигуры и размеры одежды. Так почему же модели в рекламе должны быть одинаковые?», - комментирует нестандартный подход директор Debenhams Эд Уотсон.

Если серьезно, но компания не впервые привлекает к рекламному сотрудничеству моделей, чьи данные соответствуют размерам реальных покупателей, а не анорексичных подиумных красавиц. Несколько лет назад британцы наделали шуму, пригласив поучаствовать в фотосессии нижнего белья 58-летнюю Джилли Джонсон, снимавшуюся в рекламе этой марки 30 лет назад.

Картина дня

наверх