 Компания Apple третий раз подряд стала лидером рейтинга ста самых влиятельных брендов, составляемого американским журналом Forbes. При формировании списка эксперты издания оценивают среднюю выручку номинантов за последние три года и роль, которую марки играют в своих отраслях.
Компания Apple третий раз подряд стала лидером рейтинга ста самых влиятельных брендов, составляемого американским журналом Forbes. При формировании списка эксперты издания оценивают среднюю выручку номинантов за последние три года и роль, которую марки играют в своих отраслях.
Стоимость бренда Apple за год выросла на 20%, до $104,3 млрд, что почти вдвое превышает достижения ближайшего конкурента – Microsoft с его «скромными» $56,7 млрд (+4%).
В общей сложности в списке Forbes присутствуют компании из 15-ти стран, работающие на рынке США. Российских среди них нет.