На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лондонские кэбы пропиарили «Аэрофлот»

Московское агентство Arena Magic Box рекрутировало один из символов Лондона для рекламы «Аэрофлота». 

Для продвижения прямых перелетов российского авиаперевозчика из британской столицы в Москву рекламщики использовали знаменитые английские кэбы.

Реклама, размещенная внутри и снаружи такси, акцентировала внимание на особом комфорте полета за счет полностью раскладываемых в горизонтальное положение кресел Full-Flat. Впрочем, доступна эта опция, как и «приветственный бокал шампанского, изысканное меню от лучших европейских шеф-поваров, разнообразные вина и закуски» лишь пассажирам бизнес-класса. 
Кампания под слоганом Dream flights with Aeroflot («Полеты во сне с “Аэрофлотом”») поддерживалась размещением рекламы в «качественной» ежедневной прессе, в том числе газетах The Times, The Daily Mail и др.

Картина дня

наверх