На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Mazda: а теперь здесь будет дорога!

Настоящий внедорожник не просто легко проходит по пересеченной местности - исполненный подлинного благородства, он делает так, чтобы за ним потом могли проехать и более легкие автомобили.

Реклама нового автомобиля Mazda 5, созданная тайванским отделением всемирно известного сетевого рекламного агентства JWT, не только красива внешне, но и переполнена сразу несколькими подтекстами и смысловыми намеками.

Называется она «Рождественская Ель» и призвана, помимо прочего, вызвать у потребителя ностальгию по снегу и зимним праздникам.

Воплощение очень простое: на заснеженном поле проторена дорога. Явно здесь проехал автомобиль, раскидав и растопив снег и обнажив под ним часть магистрали. Самого автомобиля не видно - лишь вдали заметно какое-то сияние. При этом асфальт, выглядывающий из-под раскиданного снега, рисует на белой равнине серую «елочку». Сияние у горизонта как бы украшает ее сверкающим навершием. Получившаяся картина радует глаз и действительно навевает воспоминания о теплом доме, елке в гирляндах и метели за окном - что и требовалось дать ощутить. Вместе с тем картина выглядит воплощением оптимизма, ожившим образом «света в конце туннеля», причем вместо туннеля здесь выступает бушующая снежная стихия. И сама ассоциация с Рождеством провоцирует на  продолжение логической цепочки - уж не добрый ли старик в шубе, известный в разных странах под разными именами, сменил свои привычные сани на пятую Мазду, дабы быстрее и надежнее добираться до своих клиентов?

В целом, реклама получилась бесподобной – создателям рекламы удалось передать ощущение комфорта, тепла и уюта посреди бушующего снега, которое будет автоматически перенесено потребителем на мнение об удобстве салона автомобиля. Основные эмоциональные послания - надежность, оптимизм, непреклонность, скорость и легкий элемент сказочности во всем происходящем -  значительно повышают ценность этой рекламы по сравнению с другими рекламными кампаниями внедорожников. Вероятно, принт вышел таким душевным отчасти благодаря неутолимой снежной тоске тайваньских рекламистов, которые вынуждены встречать Рождество в тридцатиградусную жару безо всякой надежды на похолодание.

Картина дня

наверх