На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

BUD: американское пиво для русских

Компания «Heineken» запустила на российском телевидении новый рекламный ролик, посвященный легендарному американскому пиву «BUD».

Напомним, недавно, Anheuser-Busch International и группа компаний Heineken в России подписали лицензионное соглашение, по которому Heineken будет производить, продавать, а также осуществлять дистрибуцию пива BUD на территории России. Продвигать пиво доверили известному российскому рекламно-коммуникационному агентству Publicis United, до этого не раз сотрудничавшему как с Heineken, так и с иными пивными брендами. Так и появилась на свет кампания «Дух истинной Америки», частью которой стал новый видеоролик. Помимо него в нее входит также печатная и наружная реклама.


Кликните, чтобы скачать рекламный ролик

Поскольку BUD - американский бренд, в новом ролике его создатели поиграли на стереотипах, связав пиво с традициями байкерской субкультуры. Стоит заметить, что для самих США это вполне привычный ход - пивную марку, которую не связывают с мотоциклами, там найти сложнее. «Нам хотелось передать особый характер нового пива, его вкус и качество. Параллель со ставшими мировой легендой американскими мотоциклами, на наш взгляд, очень удачна», - заявил Лоран Теодор, Маркетинг Менеджер Международных брендов «Heineken Russia». Съемки клипа проходили в Лос-Анджелесе, что хорошо заметно по мелькающим в нем пейзажам. Главное его послание - пиво BUD есть неотъемлемая часть лучших американских традиций. Стартовав в апреле, кампания продлится до конца года.

По словам Анто Саар, регионального менеджера Anheuser-Busch в России, единственной проблемой, с которой пришлось столкнуться при переносе рекламной стратегии BUD на российскую почву, стал закон о рекламе, запрещающий, в частности, использовать образы людей в рекламе пива. Отличия в ключевых характеристиках российской целевой аудитории препятствием не стали – по мнению Anheuser-Busch, российские потребители пива BUD так же молоды, уверены в себе, легки на подъем и дружелюбны, как и их американские «коллеги». Отсутствие трудностей с адаптацией американского пива к российским реалиям связано преимущественно с тем, что «коммуникация бренда сосредоточена на человеческих ценностях, таких, как любовь к открытым пространствам, свободе, приключениям, которые могут быть свойственны людям всего мира, не только американцам или россиянам».

Картина дня

наверх