На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Каким воздухом вы хотите дышать?

Свежий воздух - явление в наши дни редкое. Настолько, что уже есть люди, подзабывшие его запах, не говоря уже о запахе озона после дождя на природе. Кислород в наши дни опьяняет не хуже джина с тоником, а сигаретный дым нам сладок и приятен. Правда, не всем. Некоторые активно борются за право вдыхать те запахи, которые им больше по душе. И устраивают соответствующие рекламные кампании.

Недавно появился новый образец яркой и необычной социальной рекламы, направленной на противодействие загрязнению окружающей среды оксидом углерода. Проще говоря - угарным газом.

Автором новой рекламы является пекинский  филиал рекламного агентства Ogilvy, заказчиком - местное же отделение Всемирного фонда защиты дикой природы (WWF). Некоторое время по улицам Пекина разъезжал автомобиль, к выхлопной трубе которого было привязано огромное надувное черное облако с символикой фонда и ссылкой на мини-сайт, посвященный проблеме загрязнения вредными газами. После чего вышел рекламный принт, где фото этого чудного транспортного средства сопровождалось пояснениями и кратким описанием проблемы. По мнению китайских специалистов, причина серьезного загрязнения неба над китайскими городами в последние годы кроется в резком увеличении количества автомобилей.
Данная рекламная кампания - хороший пример комплексного подхода, когда принты сочетаются с наружной рекламой, сообщениями в СМИ и созданием мини-сайтов. Стоит отметить, что Китай в последнее время стал лидером по количеству креативных наружных рекламных акций. И солидная их доля приходится именно на социальные акции природоохранных организаций.

Практически в то же время в Италии была запущена другая реклама с подобными мотивами. На этот раз - коммерческая. Миланский филиал сетевого агентства DDB разработал рекламу автомобильного освежителя воздуха Arbre Magique.

На принтах были изображены автомобили, превращающиеся во фрукты. Послание намекало, что внутри автомобиля с фруктовым освежителем воздуха вы будете вдыхать такой аромат, как если бы вы сидели внутри самого фрукта. Слоган «Мир пахнет лучше с Arbre Magique» («The world smells better with Arbre Magique») .

Картина дня

наверх