На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Братья Кличко и Nemiroff ремонтируют спортзалы Украины

До конца 2007 года компания Nemiroff совместно с Фондом братьев Кличко инвестирует более 400 тысяч долларов в реконструкцию и оборудование спортивных залов в различных регионах Украины. Меморандум, подписанный 5 июня в Киеве председателем совета директоров «Nemiroff Холдинга» Александром  Глусь и главой правления Фонда братьев Кличко Виталием Кличко, ознаменовал  начало первого этапа долгосрочной программы развития массового спорта в стране

«Спортивное движение сегодня особенно нуждается в помощи бизнеса и поддержке спортсменов мировой величины. Как социально ответственная компания, Nemiroff Холдинг приступил к реализации долгосрочной программы, направленной на развитие массового спорта в странах на постсоветском пространстве. И начать мы решили именно с Украины. Вместе с «Фондом братьев Кличко» наша компания разворачивает работы по восстановлению спортивных залов в регионах страны, ведь достойные условия для занятий спортом, доступные простым гражданам – это эффективный инструмент популяризации здорового, активного образа жизни», - отметил Председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь.

На протяжении первого года реализации социальной программы «Спортивную Украину строим вместе» в Украине будет отремонтировано 5 спортзалов. Запланированная сумма инвестиций - около 2 миллионов гривен, или 400 тысяч долларов. Открытие первого реконструированного зала состоится в сентябре 2007 года в Винницкой области, в городе Немиров. А в начале 2008 года, планируется завершить реконструкцию ещё четырёх спортивных залов в различных городах Украины.

«Самое дорогое, что есть у человека, – это здоровье. К сожалению, сегодня спорт – это большей частью удовольствие для богатых, так как не каждый может позволить себе посещать современные фитнес-центры или спортивные секции. Наш проект призван способствовать тому, чтобы спорт в Украине стал доступным всем, независимо от их достатка, возраста или местожительства», - сказал Виталий Кличко.

Программа предусматривает проведение работ по ремонту, реконструкции и техническому обустройству залов, оснащению их спортивными снарядами и тренажерами. После реконструкции спорткомплексы будут передаваться в эксплуатацию городам безвозмездно и станут общедоступными. Помещения спортзалов избираются на конкурсной основе, согласно представляемым в организационный комитет заявкам от региональных муниципальных структур Украины. В 2008 и 2009 годах Nemiroff Холдинг планирует расширять географию работ по реконструкции спортивных сооружений за счёт других городов на территории постсоветского пространства.

Справка:
ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*.
Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
 Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
 Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальная», «Украинская медовая с перцем»,  «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
            В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания)  ТМ Nemiroff заняла второе место в мире по объемам продаж среди водочных брендов.
 В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
 Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.
 
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого
экспортируется.

Картина дня

наверх