Неудачей завершилась работа рекламного агентства Wolff Olins, известного в России разработкой желто-черного логотипа Билайн и «яйца» МТС.
Еще в прошлом году агентству удалось победить в конкурсе на разработку логотипа для Олимпийских игр, которые должны пройти в Лондоне в 2012 году.
Но как только в начале этого месяца итоговый розово-бело-желтый анимированный паззл увидел свет – чопорная Британия взбунтовалась. По мнению британцев, такой символ – позор для нации и для игр. Основатель Лондонского музея дизайна Стивен Бейли (Stephen Bayley) сказал, что логотип представляет из себя «детские каракули, художественный провал и коммерческий скандал».
Действительно, стоит признать, что логотип излишне ярок, даже кислотен, а анимация только подчеркивает некоторую его аляповатость. Почти моментально появилась гражданская петиция к оргкомитету олимпиады, требующая немедленно отказаться от такой символической красоты. Количество подписей под ней росло со скоростью примерно тридцати в минуту.
И вот сейчас, по прошествии всего нескольких дней, оргкомитет принял решение убрать логотип с веб-сайта Олимпиады London2012.com. Официально озвученная причина – такой яркий логотип может вызывать у склонных к тому зрителей эпилептические припадки. Действительно, среди прочих жалоб были десять жалоб активистов британской благотворительной организации Epilepsy Action. Похоже, в итоге оргкомитету все-таки придется полностью отказаться от детища Wolff Olins.
Эпилептическую анимацию можно посмотреть на официальном сайте агентства Wolff Olins - http://www.wolffolins.com/interactive.html