Произошло небольшое событие, которое не может оставить равнодушным никого, интересующегося международной политикой, международной журналистикой и арабским миром.
Вслед за несколькими крупнейшими новостными телеканалами мира, такими как NBC и BBC, свои рекламные материалы, превью и короткие видеоматериалы начал выкладывать в свободный доступ на бесплатном сервисе видеообмена YouTube известный катарский телеканал Аль Джазира (Al Jazeera). Вернее, его англоязычный департамент.
С одной стороны, это должно стать отличным рекламным ходом для телеканала, если учесть, что количество желающих посмотреть на их материалы несколько больше тех, у кого есть реальная возможность это сделать. Благодаря такому самопродвижению канал, известный трансляциями наиболее горячих ближневосточных материалов, явно расширит свою аудиторию. С другой стороны, это должно добавить популярности и сервису YouTube - можно не сомневаться, что после выхода на его просторы первого телеканала не из «первого мира» этим примером воспользуются и другие. Это как раз тот случай, когда само предоставление части товара в открытый доступ является лучшей рекламой, чем серии рекламных акций и кампаний.