Новую довольно забавную рекламу своего автомобиля Jeep Compass запустил всемирно известный автомобильный бренд Jeep.
Поскольку новый автомобиль целиком и полностью рассчитан на езду по городу, отделению BBDO в Детройте было предложено разработать принт в подчеркнуто урбанистическом стиле.
Сказано - сделано. Теперь на плакатах мы можем лицезреть робота на крыше автомобиля, несущегося по городским улицам. Сам робот тоже как бы сделан из «огней большого города» с фонтанами, дорожными знаками, неоновыми вывесками и явно символизирует современную урбанистическую культуру. Такая своеобразная прямая иллюстрация слов «автомобиль для города».
К сожалению, не вполне понятно, на кого именно рассчитана эта реклама. Изображенный на принте робот раскрашен и смоделирован так, что создается впечатление о целевой группе совсем детского возраста. Но вряд ли дети являются основными клиентами Jeep. Более же взрослую целевую аудиторию такое чудо техники может и не привлечь.