Очень яркую социальную рекламную кампанию разработало для Индийской ассоциации продвижения усыновления и детского благополучия (Indian Association for Promotion of Adoption and Child Welfare) сетевое рекламное агентство Ogilvy&Mather Ltd.
Для популяризации идеи усыновления создатели рекламы пошли «от противного», акцентируя не на том, что это нужно детям, но на том, что это в первую очередь необходимо самим усыновляющим.
Не мы поднимаем детей, а дети поднимают нас - утверждает реклама. Выражено это самым прямым образом: на принтах изображены гигантские дети, качающие, обнимающие и убаюкивающие счастливых маленьких взрослых. Послание ясно: дети придают жизни смысл и являются не обузой, но, наоборот, тем, что придает нам сил и делает нас лучше. Слоган кампании – «Вы получите больше, чем можете дать» («You will receive more than you can give»). Исполнение принтов достаточно эстетично, одновременно трогает за душу и успокаивает зрителя. Тем самым создатели рекламы, безусловно, добились поставленных целей.