Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Metro Goldwyn Mayer потеряла... льва

Metro Goldwyn Mayer потеряла... льва

Всем, наверное, хорошо знакома заставка кинокомпании Metro Goldwyn Mayer. Ну, та самая, в которой перед началом фильма или мультика из кольца высовывается голова льва и грозно рычит. А каково это: если заставка появится, а лев – нет?

Именно такую идею обыграли креативщики бельгийского агентства Germaine в коротком рекламном ролике, подготовленном ими для Всемирного фонда дикой природы (WWF) и посвященном проблеме исчезновения видов животных и сохранения биоразнообразия на Земле.

Слоган ролика гласит: «Здесь что-то отсутствует. Сохраним биоразнообразие. Для жизни планеты. WWF» (Are we missing something. Save biodiversity. For a living planet. WWF).

WWF: Save biodiversity

WWF: Save biodiversity

Картина дня

наверх