На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Похотливые мыльные пузыри

С чем или с кем у вас ассоциируется реклама чистящих или моющих средств? Любой россиянин почти наверняка ответит – с «тетей Асей». А вот у европейцев дела обстоят немного веселее. У них в рекламе «зажигают» задорные и слегка сексуально озабоченные мыльные пузыри.

Ролик под названием «Блестящая пена» (Shiny Suds) креативное агентство Droga5 подготовило для компании Method – производителя экологически чистых моющих средств. Данным роликом компания призывает потребителей поддержать движение Household Products Labeling Act, выступающее за принятие закона об обязательном указании химического става моющих средств на их упаковке, и принять участие в акции на сайте Peopleagainstdirty.com. Слоган ролика гласит: «Вы имеете право знать, какие химические вещества содержатся в вашем моющем средстве. Поддержите Household Product Labeling Act» (You deserve to know what chemicals are in your cleaners. Support the Household Product Labeling Act).

Первая часть ролика представляет собой заурядную рекламу моющего средства, в которой жизнерадостные мыльные пузыри задорно очищают ванную, чему ее хозяйка оказывается несказанно рада. На этом ролик как бы заканчивается: демонстрируется логотип рекламируемой продукции, затемнение и т.п... Но не тут-то было! Как говорится, продолжение следует. На следующий день, расслабленная хозяйка приходит в ванную, дабы принять утренний душ, раздевается, отодвигает штору, а там... ее поджидают все те же мыльные пузыри. Которые не только никуда не делись, но и не собираются деваться! А сидят и с явным любопытством вовсю глазеют на принимающую душ обнаженную хозяйку, отпуская при этом смачные комментарии.

Картина дня

наверх