На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рейтинг самых дорогих мировых брендов 2009 года

Самым дорогим брендом 2009 года по версии Interbrand, как и год назад, оказалась Coca-Cola. Ее торговая марка оценивается в $68,7 млрд. Это на 3% больше, чем годом ранее. Второй по стоимости бренд – IBM ($68,7 млрд., +2%). Третий – Microsoft ($56,6 млрд., -4%). Российские компании в ТОП-100 самых дорогих брендов 2009 года не вошли.

Рейтинг сотни самых дорогих брендов мира вот уже девятый год подряд (с 2001 года) представляет компания Interbrand. Главной тенденция года текущего исследователи отметили значительное снижение стоимости финансовых брендов, что очевидно напрямую связано с мировым кризисом. При этом на стоимость технологических торговых марок глобальные катаклизмы практически не отразились. А цена брендов, связанных с роскошью и товарами для потребителей, так и вовсе продолжает устойчивый рост.

ТОП-10 брендов 2009 года
(в скобках – изменение стоимости по сравнению с прошлым годом)

  1. Coca-Cola – $68,734 млрд. (+3%)
  2. IBM – $60,211 млрд. (+2%)
  3. Microsoft – $56,647 млрд. (-4%)
  4. GE – $47,777 млрд. (-10%)
  5. Nokia – $34,864 млрд. (-3%)
  6. McDonald's – $32,275 млрд. (+4%)
  7. Google – $31,980 млрд. (+25%)
  8. Toyota – $31,330 млрд. (-8%)
  9. Intel – $30,636 млрд. (-2%)
  10. Disney – $28,447 млрд. (-3%)

Картина дня

наверх