Состоялось очередное заседание экспертного совета по оценке эффективности креатива +ADDvalue. На сей раз, креативной «фильтрации» подверглись рекламные работы в трех медиа. А именно ТВ-реклама, outdoor (OOH) и TTL. Период рекламных флайтов – август 2009 года.
1. ТВ-секция
В августовском пуле рекламных роликов 1 место (3,6 балла) набрала работа «Актуальный совет – Мост», снятая агентством BBDO Moscow для бренда «Билайн» (ВымпелКом).
2. Секция OUTDOOR
Первое место в категории получила серия принтов бренда ИКЕА, набравшая 4 балла. Креатив разработан агентством Instinct.
3. TTL-секция
Одно из главных событий ушедшего лета «Red Bull Flugtag 2009» заняло 1 место, набрав 5,9 балла.
Подробнее с результатами можно ознакомиться здесь.