На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Маркетологи выбирают сайты-гиганты

Доходы известнейших порталов интернета от онлайн-рекламы растут и растут.

Согласно eMarketer в этом году доходы четырех главных сайтов составят две третьих всех расходов на онлай-рекламу. eMarketer оценивает чистую прибыль от онлайн-рекламы сайтов Yahoo, AOL, MSN и Google в 57,4% от общих расходов на онлайн-рекламу в 2006 году в США.


исследование eMarketer

«Так как маркетологи все больше денег вкладывают в интернет, они склоняются в сторону авторитетных и популярных брендов», - говорит Дэвид Хэллерман (David Hallerman), главный аналитик eMarketer. «Если не считать Google, эти порталы работают больше 10 лет. В среднем они имеют более 100 миллионов уникальных посетителей в месяц».
Согласно eMarketer топ-порталы увеличат свой чистый доход от онлайн-рекламы в 2007 году в США. $13 млрд. пойдут только на эти четыре портала. В прошлом году эта цифра составила $9,4 млрд.


Картина дня

наверх