Несколько дней назад компания Wrigley объявила о выпуске новой жевательной резинки.
Для компании это первый выпуск нового продукта за последние 6 лет.
Новая жевательная резинка без сахара с незамысловатым названием «5» ориентирована на предоставлении потребителю возможности испытать полный спектр вкусовых ощущений, характерных для этого продукта.
«Жвачка «5» - это сочетание свежего дыхания и продолжительного вкуса», - говорит президент и исполнительный директор Wrigley Билл Перез (Bill Perez), - «5» ассоциируется с пятью органами чувств, вызывая мягкую горечь, прохладу или теплые ощущения. Жвачка со вкусом дождя (горечь мяты), кобальта (прохлада мяты) и Flare (тепло корицы)».«5» будут выпускать по 15 пластинок в упаковке, которая будет стоить $1.49.
Жвачки-пластинки типа Extra Brand занимают около 40% рынка жевательных резинок. Но многие производители, включая Wrigley, до последнего времени избегали вывода на рынок пластинок, больше ориентируясь на драже и подушечки.
Согласно информационной компании AC Nielsen, Wrigley занимает 68% рынка жевательных резинок.