На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Румынские игрушки борются с загрязнением

Румынская организация защитников природы, Национальная Охрана Окружающей Среды (National Guard for Environment), запустила серию принтов, призванных рассказать детям о вреде загрязнения и безрассудного выброса мусора.

Особенность этой социальной рекламы – именно в ее аудитории.

Будучи направленной непосредственно на детей, она вместе с тем не минует и родителей.









Игрушки, являющиеся главными героями принтов Национальной Охраны, изображены на фоне живой природы, но забросаны бытовыми отходами – окурками, мусором, скомканной бумагой…. Надпись под ними гласит: «Мусор не умеет играть! Спросите у родителей, почему!». Впрочем, изображение производит должный эффект и само по себе – даже не сопровождаясь вопросом ребенка.



Эксперт компании E-generator.ru Виктор Трегубов: «Направленность на детскую аудиторию с провокацией убеждения детьми родителей – далеко не новое слово в социальной рекламе. Стоит лишь вспомнить намного более неприятные случаи с выступлениями активистов общества защиты животных PETA в США (например, нашумевший принт Your Mommy Kills Animals). К счастью, румынские экологи выбрали мягкую и корректную форму».


Картина дня

наверх