Реклама от чилийского филиала агентства Ogilvy and Mather, награжденная на «Каннских львах» в номинации «Outdoor», довольна проста по сути, но подкупает детской очаровательностью исполнения.
Рекламируемый объект – магазин карнавальных и прочих костюмов Duende Azul. Соответственно, рекламистам надо было как-то оригинально осветить идею карнавала и переодевания вообще.
Они выбрали простой, но эффективный путь: убрать переодевание как таковое.Вся соль в том, что когда изображенные на рекламных щитах актеры в костюмах медведя и тигра снимают маски – под масками оказываются медведь и тигр.
Видимо, предполагается, что ум зрителя должен достроить целую историю о том, как медведь решил повеселиться среди людей и надел на себя костюм себя самого. Чтоб никто не догадался.