На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зачем медведю костюм медведя?

Реклама от чилийского филиала агентства Ogilvy and Mather, награжденная на «Каннских львах» в номинации «Outdoor», довольна проста по сути, но подкупает детской очаровательностью исполнения.

Рекламируемый объект – магазин карнавальных и прочих костюмов Duende Azul. Соответственно, рекламистам надо было как-то оригинально осветить идею карнавала и переодевания вообще.

Они выбрали простой, но эффективный путь: убрать переодевание как таковое.

Вся соль в том, что когда изображенные на рекламных щитах актеры в костюмах медведя и тигра снимают маски – под масками оказываются медведь и тигр.

Видимо, предполагается, что ум зрителя должен достроить целую историю о том, как медведь решил повеселиться среди людей и надел на себя костюм себя самого. Чтоб никто не догадался.

Картина дня

наверх