Эта социальная реклама от отделения Saatchi & Saatchi в голландском городе Амстелвене получила на фестивале «Каннские львы» приз в номинации Outdoor.
Рекламные щиты в поддержку благотворительной организации Cordaid призывают европейцев призадуматься и сопоставить свой уровень доходов и растрат с оным у жителей неблагополучных стран Африки.
Конечно, европейцам есть чем гордиться. На рекламных щитах изображены коренные жители Африки, каждый – с определенным повседневным предметом обихода из Европы.
Например, с дамской сумочкой. Дамская сумочка такого типа, как сообщает надпись на щите, в Голландии стоит 35 евро. А в Африке 4 евро стоит еда на одного человека на неделю.
Или вот: мужчина в Европе за те же 35 евро может позволить себе приобрести хороший лосьон после бритья, а за 6,5 евро мужчина в Африке может позволить себе начать строить дом. Европейцев призывают поделиться хотя бы несколькими граммами лосьона – программа помощи Cordaid предусматривает пожертвования от полутора евро путем рассылки платных СМС.