Хорошие зубы бывают белыми, сияюще- белыми и ослепительно белыми. И как в
таком случае вести себя языку?
Примерно такую идею вложило рекламное агентство Loweporta, Chile в серию принтов, рекламирующих зубную пасту Pepsodent. На них представлены языки в различных солнцезащитных приборах - от дорогих и стильных темных очков до подвесного козырька и сварочной маски.
Мысль проста и незатейлива: ни в чем не повинный язык без дополнительной защиты может и ослепнуть.То, что при первом взгляде на продукт не слишком понятно, что именно рекламируется, скорее плюс: изображение задерживает внимание и заставляет промотать в уме простенькую логическую цепочку, неизбежно ведущую к наименованию бренда. А поскольку одним из ключевых звеньев цепочки является слово «ослепительный» - это свойство воспринимается действительным и неизменным бонусом пасты. Что и требовалось доказать.