На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Lexus: как не надо делать

Компания Lexus запускает новую интерактивную наружну рекламу, созданную агентством Monster Media.

Суть ее проста: на видеоэкранах, развешанных на витринах магазинов, прохожие будут видеть воспроизведение автомобильной аварии. И, с помощью специальной технологии смогут при помощи жестов «отмотать назад» повреждения, нанесенные автомобилю. Подобная реклама также будет запущена на сайте компании ActivelySafe.com. Его посетители смогут при помощи мыши и «перемотки времени» восстановить из состояния металлолома Lexus RX 350 SUV.







Вообще-то реклама призвана сделать акцент на безопасности автомобиля. Но при такой реализации эффект, увы, может быть и обратным. Слишком частая демонстрация крушения несчастного Лексуса может заставить прохожих, неоднократно видевших эту рекламу, прочно отождествить в своем сознании понятия «Лексус» и «крушение». Вряд ли это сильно поспособствует росту репутации продукции компании - особенно в отношении надежности, которую она в последнее время пытается представить главным козырем своей продукции.



Картина дня

наверх