На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медведь и пиво

Московское агентство Dream Catchers поработало над этикеткой «Ярпива» (принадлежит компании «Балтика»).

Чтобы сделать пиво более заметным на полках, дизайнеры решили «оживить» марку, создав, по их словам, «сильный, запоминающийся образ». В итоге центральное место на этикетке занял медведь – символ Ярославля.



Брутальный ярославский мишка украшает жестяные банки, стеклянные бутылки и ПЭТ-упаковку «Ярпива».

Надо сказать, ход довольно оригинальный: дизайнеры не стали стилизовать медведя, а оставили его в практически природном виде, выразив тем самым мысль о том, что «Ярпиво» это суровое пиво для суровых мужиков.

Картина дня

наверх