На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Эй! Потише!

В России 25 мая вступит в силу закон, ограничивающий громкость рекламы на телевидении и радио.

Согласно новому законодательству, пишет «Российская газета», громкость звука рекламы или анонсов не должна превышать того, что звучало до и после нее более чем на 1,5 децибела. То есть практически не отличаться, поскольку, например, 10 децибел - всего лишь шелест листьев.

Такие параметры заложены в проекте приказа, утверждающего методику измерений громкости рекламы. Документ уже прошел общественное обсуждение и теперь готовится к подписанию.

Жалобы на нарушителей закона будут приниматься Федеральной антимонопольной службой. ФАС отводится на рассмотрение заявления один месяц, а в особо трудных случаях два, о чем служба должна письменно уведомить гражданина, написавшего жалобу.

Как отмечает издание, громкая реклама приводит к обратному эффекту для тех, кто ее заказывает. Зрители и слушатели просто выключают звук. И медийная реклама в прошлом году снизилась, по оценкам экспертов, на 5 процентов. Понятно, что не только из-за громкого звука, но и это сыграло свою роль, уверены специалисты.

Картина дня

наверх