Флоридская коалиция против торговли людьми (Florida Coalition Against Human Trafficking) запустила печатную кампанию против работорговли в современных США. Имеется в виду не столько продление традиций местных плантаторов, сколько сексуальное рабство.
Разработчик – местное агентство Marca Hispanic из Майями. Акцент в кампании сделан на детях, которые всегда являются самой незащищенной категорией перед лицом любого негативного социального явления.
На принтах изображены светящиеся вывески – характерные приметы публичных домов и «мужских клубов». Неоновые огни обрисовывают контуры детских фигур вместо привычных очертаний пышногрудых женщин.
Образ вполне ясен и достаточно силен: такой визуальный ряд лучше обычной статистики доносит до зрителя информацию о том, что в сексуальном бизнесе часто используются не просто несовершеннолетние, но и совсем дети.